Образовательные стандарты
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования
Приказ №732 от 12 августа 2022 г. О внесении изменений в ФГОС СОО
Федеральный государственный стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ Департамента образования Орловской области от 26.12.2022 № 1953 «Об утверждении регионального плана-графика («дорожной карты») по введению и реализации обновленного федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в общеобразовательных организациях Орловской области
Приказ Управления общего образования Администрации Орловского муниципального округа от 01.02.2023 № 24 «О работе по исполнению регионального плана-графика («дорожной карты») по введению и реализации обновленного федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях
Приказ МБОУ «Оптушанская СОШ» от 01.02.2023 № 22 «Об утверждении рабочей группы и плана-графика по введению и реализации обновленного ФГОС СОО»
План-график («дорожная карта») по переходу МБОУ «Оптушанская СОШ» на ФОП
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.